Школа начинающего преподавателя: основы инфографики

Состоялось заседание школы начинающего преподавателя, посвященное инфографике и подготовке презентаций

Виртуальная среда становится все более популярной и привлекательной в системе высшего образования. Современные возможности создания инфографики стимулируют когнитивную, эвристическую деятельность обучающихся, позволяют быстрее и эффективнее усваивать информацию в образовательном процессе.

Готовясь к учебному занятию, творчески ориентированный преподаватель испытывает желание придумать способ моментального усвоения информации обучающимися, постоянно изобретает, совершенствует и совершенствуется сам. В этом случае ему на помощь приходят визуальные средства обучения.

Именно поэтому на очередном заседании школы начинающего преподавателя отдельное внимание было уделено созданию презентаций и инфографики. Слушатели обсудили особенности применения мультимедийных средств в учебных дисциплинах прикладного характера, подробно ознакомились с основами подготовки инфографики в различных Интернет-ресурсах. Детально изучили сервис Easel.ly, представленную на нем библиотеку пиктограмм, форм и стрелок, получили подробную инструкцию по работе в данной программе и попробовали подготовить собственную уникальную инфографику по своей учебной дисциплине.

Отдел методического обеспечения образовательного процесса.

Новостной калейдоскоп