Проведен «круглый стол» сотрудниками учебно-методического управления
В работе круглого стола приняли участие руководители и сотрудники учебно-методического управления, начинающие преподаватели, имеющие педагогический стаж менее трех лет.
Мероприятие началось со вступительного слова начальника учебно-методического управления Андрея Шинкевича, который обозначил начинающим преподавателям особенности педагогической деятельности, план проведения мероприятия и представил присутствующим основных докладчиков.
Начинающий преподаватель должен уметь грамотно и эмоционально вести учебные занятия, стараться заинтересовать обучающегося преподаваемой учебной дисциплиной, научиться рационально использовать время занятия, объективно оценивать свою педагогическую деятельность и успехи обучающихся.
С докладом об основных положениях организации с начинающими преподавателями Академии МВД выступила старший преподаватель-методист отдела методического обеспечения образовательного процесса учебно-методического управления Татьяна Кадынская.
Заместитель начальника учебно-методического управления – начальник отдела контроля качества образовательного процесса учебно-методического управления Игорь Пашута рассказал об особенностях разработки образовательных стандартов высшего образования, учебно-программной документации (учебных планов и учебных программ). Отметил, что при разработке учебных планов и учебных программ по учебным дисциплинам Академией МВД максимально учитываются требования заказчиков кадров по овладению выпускниками необходимыми профессиональными компетенциями.
Начальник отдела планирования образовательного процесса учебно-методического управления Наталья Орловская акцентировала внимание на такие важные темы как: расчет объема учебной работы профессорско-преподавательского состава Академии МВД на учебный год, разработка расписаний учебных занятий.
Подвела итог встречи Татьяна Кадынская, которая осветила особенности и этапы разработки учебно-методической документации, а также обратила внимание на подготовку методических рекомендаций по изучению учебной дисциплины, методики преподавания учебной дисциплины, планов-лекций, планов-конспектов проведения семинарского, практического, лабораторного занятия, сценарий деловых игр, тренингов, учений.
В завершении мероприятия участники выразили благодарность за новые знания, теплую атмосферу и продуктивный диалог.
Татьяна Кадынская, Лилиана Жиленкова, учебно-методическое управление