О визуальных средствах обучения в школе начинающего преподавателя

Развитие интереса к обучению при помощи визуализации в центре внимания начинающих педагогов Академии МВД

Визуализация информации – мощный инструмент донесения мыслей и идей, помощник в восприятии и анализе данных. Использование средств визуализации позволяет не только наглядно продемонстрировать и систематизировать учебный материал, но и мотивирует к самостоятельному, инициативному и творческому усвоению информации.
Особенности использования различных средств визуализации при проведении учебных занятий были обсуждены на заседании школы начинающего преподавателя. Начальник учебно-методического управления полковник милиции Елена Котенко рассказала о таких методах визуализации, как рисунок, опорный конспект, метод лотоса, постер, подчеркнув, что выбор того или иного метода обучения обусловлен исключительно содержанием учебного занятия.
Убедиться в креативном потенциале визуализации начинающие преподаватели смогли при выполнении практических заданий. Им было предложено придумать и нарисовать постер на тему «Норма», отличительными признаками которого будут наглядность, простота и юмор. Создание собственных рисунков на основе ассоциаций по предложенной теме способствовало творческому переосмыслению понятия «норма».
В заключение Елена Котенко рекомендовала начинающим преподавателям использовать изученные методы визуализации в дальнейшем при проведении учебных занятий и предложила обсудить их эффективность на одном из ближайших заседаний школы.


Учебно-методическое управление

Новостной калейдоскоп