Организация УСР – кроссинг для роста интеллекта обучающегося

В Академии МВД состоялся семинар по повышению профессионального мастерства преподавателей

   Нет сомнений в том, что сегодня индикатором развития любого учреждения высшего образования является компетентность профессорско-преподавательского состава, его ориентация на опережающий характер подготовки специалиста, способного к инновационным преобразованиям в сфере своей профессиональной деятельности.
   В настоящее время большое внимание уделяется самостоятельной работе обучающихся. Задача современного педагога при этом заметно усложняется, ему необходимо расставить приоритеты, показать, что в огромном количестве информации является более важным, задать обучающимся направление движения как в аудитории, так вне ее.
   Именно вопросам активизации роли обучающихся в самостоятельном получении знаний и возможности применения их на практике был посвящен первый в этом учебном году семинар по повышению профессионального мастерства.
   Татьяна Щерба – начальник отдела методического обеспечения образовательного процесса учебно-методического управления рассказала участникам семинара, как найти баланс между требованиями законодательства об образовании и творческими идеями преподавателей при формировании заданий для управляемой самостоятельной работы.
   Формула эффективности проведения управляемой самостоятельной работы, как и любого другого учебного занятия, заключается в качественном научно-методическом обеспечении – сообщила Татьяна Щерба. Участникам семинара были предложены способы формирования заданий различного уровня сложности, формы проведения контрольных мероприятий, а также даны рекомендации по планированию управляемой самостоятельной работы.

Учебно-методическое управление

Новостной калейдоскоп