ArabicBelarusianChinese (Simplified)EnglishRussianSpanish

Система обеспечения качества образования

Система обеспечения  качества образования
Качество образования - степень соответствия образовательных услуг, предоставляемых учебным заведением, запросам потребителей; образовательным стандартам; образовательной, культурной и экономической политике общества.

Прохождение процедур лицензирования и аккредитации

Учреждение образования обязано обеспечивать выполнение требований законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий осуществления вида деятельности.
Государственная аккредитация – процедура, подтверждающая соответствие содержания и качества образовательной деятельности, уровня подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов и устанавливающая право учреждения образования на выдачу выпускникам документов установленного образца об образовании соответствующего уровня. ОККОП осуществляет организационные мероприятия по подготовке и проведению самоконтроля деятельности академии, процедуры государственной аккредитации.

Организационно-методическое сопровождение системы менеджмента качества

Управление качеством образования – это целенаправленное, организующее, контролирующее и регулирующее взаимодействие всех структур учебного заведения по обеспечению качества образования с целью достижения оптимально высоких результатов. Система менеджмента качества – совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, повышения конкурентоспособности организации на национальном и мировом рынках. ОККОП обеспечивает: функционирование системы менеджмента качества в академии; организация и проведение внутренних аудитов; сопровождение и проведение инспекционных контролей и сертификации.

Мониторинг качества реализации образовательной программы

Мониторинг – сбор, системный учет, обработка и анализ информации об организации и результатах образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования в учреждении.
ОККОП с целью повышения качества образования осуществляет:
мониторинг качества образовательного процесса на основе предоставленных заказчиками кадров отзывов с целью определения уровня теоретической и практической подготовки, проблем адаптации, анализа профессионального роста выпускников;
мониторинг оценки удовлетворенности выпускников качеством предоставляемых образовательных услуг на основе анкет, заполняемых выпускниками по итогу первого года служебной деятельности.